| Инструмент взаимодействия с интерактивной доской | ладонь, ластик, маркер, палец |
| Количество точек касания, штука | 20 |
| Размер активной зоны по диагонали, дюйм (25,4 мм) | 77 |
| Формат изображения | 4:03 |
| Возможность работы нескольких пользователей одновременно | да |
| Возможность распознавания жестов | да |
| Наличие акустической системы | нет |
| Наличие возможности беспроводного подключения | нет |
| Наличие возможности использования в качестве магнитной доски | да |
| Наличие возможности использования в качестве маркерной доски | да |
| Наличие встроенного проектора | нет |
| Разрешение сенсора по вертикали, пиксель | 32767 |
| Разрешение сенсора по горизонтали, пиксель | 32767 |
| В комплект поставки входит интерактивная доска, лоток для хранения маркеров, настенное крепление, кабель USB, маркеры | наличие |
| Количество маркеров в комплекте поставки, штука | 2 |
| Ширина интерактивной доски, миллиметр | 1644 |
| Высота интерактивной доски, миллиметр | 1262 |
| Толщина доски с лотком, миллиметр | 110 |
| Вес доски, кг | 13 |
| Технология распознавания касания | инфракрасная с одновременным распознаванием нескольких инструментов взаимодействия |
| Вся активная поверхность доски доступна для рисования (отсутствуют сенсорные кнопки и иные элементы на рабочей поверхности доски, уменьшающие рабочее пространство) | наличие |
| Функция Touch-жесты: использование простых интуитивных жестов для работы с контентом - перемещения, поворачивания и изменения объектов, для навигации и скроллинга страниц | наличие |
| Количество одновременно работающих с доской пользователей на всей поверхности доски с одновременным использованием комплектного маркера (либо другого предмета) и пальцев для выполнения жестов, чел. | 2 |
| Инструменты взаимодействия распознаются автоматически в зависимости от используемого способа без каких-либо переключений и дополнительных настроек | наличие |
| Определение инструмента взаимодействия одного пользователя не влияет на определение инструмента взаимодействия другого пользователя (например, единовременное использование маркера одним пользователем и использование ластика другим пользователем) | наличие |
| Возможность использования всех инструментов взаимодействия для рисования и стирания в различных приложениях, в том числе в браузерах | наличие |
| При использовании всех инструментов взаимодействия приложения остаются активными (например, видео продолжает воспроизводиться при вводе поверх него заметок, все вкладки или выпадающие меню запущенного в браузере сайта остаются активными при вводе поверх них заметок) | наличие |
| Потребляемая мощность интерактивной доски, Ватт | 2,5 |
| Функциональные возможности интерактивной доски: | |
| Тип доступа к функциональным возможностям | из единого интерфейсного окна, без необходимости установки, использования сторонних приложений |
| Возможность создания таблиц с помощью панели инструментов, вставки, перетаскивания в любую ячейку таблицы текста, изображения и объектов | наличие |
| Возможность добавлять и удалять отдельные ячейки, создания асимметричных таблиц | наличие |
| Язык интерфейса рабочего пространства и коллекции образовательных ресурсов | русский |
| Возможность выравнивания объектов, нарисованных от руки | наличие |
| Возможность добавлять фигуры, пунктирные линии, креативное письмо, закрашенные фигуры, изображения и узоры | наличие |
| Тип закрашенных фигур | двухцветный градиент |
| Тип используемых индексов | надстрочные |
| Возможность использования специальных символов и условных обозначений | наличие |
| Функция распознавания введенной от руки информации | наличие |
| Возможность создания заметок электронными чернилами, преобразования их в текст, рисования фигур от руки | наличие |
| Возможность частичного затенения экрана | наличие |
| Возможность скрытия необходимой информации, путем перетаскивания инструмента «затенение экрана» на странице | наличие |
| Возможность работы с файлами форматов: .bmp, .jpg, .jpeg, .gif, .wmf | наличие |
| Возможность работы с базовыми арифметическими операциями: сложение, умножение, вычитание, деление, возведение в степень, извлечение квадратного корня и случайная операция | наличие |
| Возможность использования рукописных примечаний, печатного текста и группы объектов в качестве производимых действий | наличие |
| Количество одновременно просматриваемых страниц при разделении экрана, штука | наличие |
| Полноэкранный режим за счет скрытия панели инструментов и вкладок | наличие |
| Настраиваемый интервал автоматического сохранения файлов | от одной минуты до 30 минут |
| Функция распознавания рукописного текста на русском и английском языке | наличие |
| Функция поиска изображений в интернете из рабочего пространства, без необходимости открывать браузер | наличие |
| Типы специальных жестов в режиме текстового пера | вертикальная черта – пробел, |
| зачеркнуть – удаление, | |
| галочка – вставка, | |
| обвести - замена (текста или цвета), | |
| провести туда обратно – изменить цвет слова целиком | |
| Возможность создания упражнений, в которых объект выступает в качестве «контейнера», который принимает, не принимает в себя объекты | наличие |
| Возможность добавления к объектам упражнений звукового сопровождения и анимации | наличие |
| Количество встроенных шаблонов упражнений различного типа, штука | 10 |
| Типы встроенных шаблонов упражнений | заполнение пропусков, |
| сортировка, | |
| упорядочивание, | |
| переворот, | |
| открытие подписей, | |
| мозговой штурм, | |
| шаблоны, реализованные в виде игр для проверки знаний | |
| Количество шаблонов, реализованных в виде игр для проверки знаний, штука | 3 |
| Функциональные элементы шаблонов упражнений | случайный выбор из списка учеников, набора чисел, |
| игровые кости, | |
| активные кнопки и таймер | |
| Возможность транслирования упражнения на личные устройства учеников | наличие |
| Возможность выполнения точных измерений с помощью электронной линейки | наличие |
| Возможность изменения масштаба электронной линейки согласно требованиям урока, с функцией увеличения, уменьшения длины, не меняя масштаба | наличие |
| Режим электронного транспортира, градус | 180 |
| Возможность расширения режима электронного транспортира до 360 градусов | наличие |
| Функция, позволяющая работать с графиками, выполнять построения на плоскости, работать со стереометрическими построениями, выполнять исследования и расчеты по статистике и теории вероятности | наличие |
| Функция компьютерных вычислений CAS (система компьютерной алгебры) | наличие |
| Возможность создания динамических обучающих модулей с возможностью доступа с любого браузерного устройства | наличие |
| Встроенный функционал для проведения тестирования и голосования, обеспечивающий работу с любыми мобильными устройствами | наличие |
| Возможность создания тестов, включающих в себя различные типы вопросов (альтернативный выбор, множественный выбор, истина/ложь, краткий ответ) | наличие |
| Возможность сохранения созданных списков вопросов для дальнейшего использования их целиком, отдельных элементов в процессе тестирования, в том числе в рамках конструктора занятия | наличие |
| Возможность просмотра статистики по вопросам, как во время проведения тестирования, так и после его завершения | наличие |
| Возможность приостановления выполнения тестирования | наличие |
| Возможность экспорта результатов в excel по окончании тестирования | наличие |
| Возможность вставки в занятие 3D моделей и 3D сцен следующих форматов: *.dae, *.obj, *.fbx | наличие |
| Выполняемые действия с 3D моделями | вырезать, |
| копировать, | |
| вставить, | |
| клонировать, | |
| перемещать, | |
| вращать, масштабировать, блокировать, | |
| прикреплять ссылки и звуковое сопровождение, | |
| добавлять метки | |
| Возможность создания и прикрепления рукописных пометок, которые могут вращаться вместе с 3D моделью | наличие |